Мы запатентовали две полезные модели, которые относятся к автомобильной промышленности.

В данном исследовании мы организовали оригинальный метод повышение эффективности смазки узлов ГРМ и расширение арсенала технических средств, предназначенных для натяжения цепи. Этот метод позволяет повысить надежность работы автомобиля в целом. Этот эффект мы достигли за счет того, наличие в промежуточном вале П-образного канала увеличивает эффективность смазки трущихся элементов и снижает износ деталей. Совокупность существенных признаков данных моделей обеспечивает плавность восприятия нагрузки в любой момент работы устройства, это повышает надежности работы и устойчивость к нагрузкам.

МПК: F16C 3/10

F16C 3/14

Промежуточный вал

Так же у нас имеется новая модель конструкции цепных передач, а именно конструкции звездочек промежуточного вала привода газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания.

Техническим результатом заявленной модели является повышение эффективности смазки узлов ГРМ, а именно ведущей звездочки и цепи ГРМ.

Технический результат достигается тем, что в промежуточном вале внутри выполнен П-образный канал, входное отверстие которого расположено в канавке на передней втулке, а выходное отверстие расположено в канавке ведущей звездочки.

Наличие вышеуказанного П-образного канала увеличивает эффективность смазки трущихся элементов и снижает износ деталей.

Как работает данная модель?

Масло через входное отверстие поступает в канал, затем через совмещенное с каналом в передней втулке входное отверстие поступает в канал, выполненный параллельно центральной оси вала, затем через совмещенные отверстия поступает в канал ведущий звездочки и далее через выходное отверстие осуществляется смазка звездочки и цепи ГРМ.

МПК: F16H 7/08

Натяжитель цепи газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания

Представляем Вашему вниманию полезную модель, а именно натяжитель цепи распределительного вала двигателя внутреннего сгорания.

Что может данная модель?

Основной ее задачей является, расширение арсенала технических средств, предназначенных для натяжения цепи. В следствии чего, повышается надежность работы в целом.

Данный результат достигается благодаря тому, что в натяжителе цепи газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания есть демпфер, состоящий из внешней и внутренней пружин.

Наличие пружины кручения обеспечивает плавность вращательно-поступательное движение штока, что позволяет обеспечить оптимальный зазор между цепью и натяжителем в ходе работы устройства, при этом наличие пружинного демпфера гашение колебательных движений цепи.

Что дают данные признаки?

Совокупность существенных признаков полезной модели обеспечивает плавность восприятия нагрузки в любой момент работы устройства, это повышает надежности работы, устойчивость к нагрузкам, что снижает износ устройства.

Так же она позволяет создать полностью механический натяжитель цепи с высоким эксплуатационным ресурсом и стабильными параметрами натяжения в течение всего срока службы.