Для каких двигателей вы продаете запчасти?

Наше предприятие специализируется на изготовлении запасных частей отечественных автомобилей для двигателей ЗМЗ-405/406/409, Стандарта «ЕВРО 3».

Вы продаете качественные запчасти?

Да. Высокое качество наших изделий обеспеченно применением качественных сертифицированных материалов, современным металлообрабатывающим оборудованием, передовыми технологиями и высокой культурой производства. Каждое изделие проходит жесткий контроль, что позволяет полностью исключить брак и дать гарантию долгой и безотказной работы.

Работаете ли вы с оптовиками или дилерами?

Да. Компания БОНтрейд развивает дилерскую сеть на территории России и предлагает специальные условия для дальнейшего сотрудничества с оптовиками, дилерами и другими заинтересованными организациями.

Подробнее о преимуществах и требованиях к дилерам можно ознакомиться на странице Условия для дилеров.

Есть ли у вас самовывоз?

Наш магазин и склад находятся в г. Челябинск. Вы можете оформить заказ в нашем интернет-магазине, в комментарии к заказу указать самовывоз, произвести оплату на сайте или на банковские реквизиты нашей компании, затем подъехать и забрать заказ.

Какими транспортными компаниями вы можете отправить заказ?

Мы отправляем заказы такими ТК:

  • ТК Энергия;
  • ТК Кит;
  • Первая Экспедиционная Компания (ПЭК);
  • Служба доставки «Экспресс-курьер» СДЭК;
  • ТК РАТЭК;
  • Почта России;
  • ТК Деловые Линии;

Доставка другой транспортной компанией возможна по согласованию с менеджером.

Можно ли заказать товары наложенным платежом?

Нет, мы не отправляем заказы наложенным платежом.

Как оплатить заказ?

Банковским переводом на счёт в Сбербанке или Альфабанке. Реквизиты будут отправлены вам электронным письмом.

Если у вас есть счёт в одном из этих банков, то можно оплатить со счёта. Если счёта нет, то можно оплатить через банкомат, выбрав услугу пополнения счёта без пластиковой карты. Также можно произвести оплату, обратившись к кассирам-операторам в отделении банка.

Электронные деньги: Монета.Ру, QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги.

Можно ли вернуть или обменять товар?

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.