В каком городе вы находитесь?

Наш магазин и склад находятся в г. Челябинск.

Я или мой представитель тоже находимся в Челябинске. Как сделать покупку в вашем магазине?

Вы можете оформить заказ в нашем интернет-магазине, в комментарии к заказу указать самовывоз, произвести оплату на сайте или на банковские реквизиты нашей компании, затем подъехать и забрать заказ.

Могу ли я купить товары в вашем магазине, если живу за пределами Челябинска?

Да, мы отправляем товары во все регионы России. В момент получения товара в регионах, вы дополнительно оплачиваете транспортные расходы. (Сумма которых будет сообщена вам по телефону или по эл. почте).

Какими транспортными компаниями вы можете отправить заказ?

  • ТК Энергия (https://nrg-tk.ru/, тел. +7-800-700-7000);
  • ТК Кит (https://tk-kit.ru/, телефон для вашего города смотрите на сайте ТК);
  • Первая Экспедиционная Компания (ПЭК) (http://pecom.ru/, телефон для вашего города смотрите на сайте ТК);
  • Служба доставки «Экспресс-курьер» СДЭК (https://www.cdek.ru, телефон для вашего города смотрите на сайте ТК);
  • ТК РАТЭК (https://rateksib.com/, телефон для вашего города смотрите на сайте ТК);
  • Почта России (http://www.russianpost.ru/, тел. +7-800-2005-888);
  • ТК Деловые Линии (http://www.dellin.ru/, тел. +7-800-100-8000);

Сколько будет стоить доставка?

Зависит от веса заказа и региона доставки. Небольшой заказ (до 2 кг) — 200..500 рублей, средний заказ (5-8 кг) — 500..1000 рублей, крупногабаритный заказ — 1000..2000 рублей. Это приблизительные цифры, точную стоимость возможно назвать только после приёмки и взвешивания заказа в приёмном пункте, т.е. уже после отправки.

Обращаем ваше внимание, что стоимость доставки может оказаться больше стоимости самих товаров, при доставке почтой в труднодоступные регионы или при адресной доставке транспортными компаниями.

В чём разница между доставкой Почтой России и транспортными компаниями?

Почта России:

  • Имеет более развитую сеть отделений, доставляет в любые малонаселённые и труднодоступные пункты,
  • Позволяет отправлять заказы с наложенным платежом,
  • Требует использования специальной почтовой тары — коробок определённого размера либо обшивки тканью. Стоимость такой упаковки увеличивает стоимость доставки на 50-250 рублей,
  • Позволяет отслеживать местоположение посылки по трекинг-коду,
  • Стоимость доставки умеренная, срок доставки мал для маленьких заказов и может быть большим для больших,
  • Получать заказ нужно в почтовом отделении,
  • Оптимальный вариант для небольших заказов (до 2 кг).

Транспортные компании:

  • Список городов, в которые возможна доставка, ограничен. Обычно это крупные города и региональные центры,
  • Не позволяют отправлять заказы с наложенным платежом. Вы оплачиваете заказ полностью, а услуги ТК оплачиваете при получении заказа,
  • Не требуют использования специальной тары, заказ может быть упакован в картон (что делает доставку несколько дешевле),
  • Некоторые ТК позволяют, а некоторые — не позволяют отслеживать местоположение заказа по трекинг-коду (даже если не позволяют — можно узнать о местоположении груза по телефону в справочной ТК),
  • Стоимость и сроки доставки умеренные,
  • Получать заказ нужно в филиале транспортной компании (поэтому уточняйте расположение филиалов конкретной ТК, чтобы Вам было удобно забрать заказ),
  • Оптимальный вариант для средних и крупных заказов, для несрочных заказов, для заказов в региональные центры и крупные города (где есть филиалы ТК).

Можно ли заказать товары наложенным платежом? 

Нет, мы не отправляем заказы наложенным платежом. 

 

Как оплатить заказ? Как сообщить об оплате заказа?

Банковским переводом на счёт в Сбербанке или Альфабанке. Реквизиты будут отправлены вам электронным письмом.

Если у вас есть счёт в одном из этих банков, то можно оплатить со счёта. Если счёта нет, то можно оплатить через банкомат, выбрав услугу пополнения счёта без пластиковой карты. Также можно произвести оплату, обратившись к кассирам-операторам в отделении банка.

Сколько времени занимает перевод? Как я узнаю, что вы получили мой платёж?

Перевод платежа может занять от 5 минут до 3-х дней. Платёж приходит быстро, если оплачивать с расчётного счёта того же банка, через терминал того же банка или через кассира-оператора. Задержки могут возникать при оплате с расчётного счёта другого банка.

Как скоро вы отправите мой заказ, и как я об этом узнаю?

Собираем и отправляем заказ в течение 5-10 рабочих дней после поступления платежа. После отправки заказа ТК или почтой мы вышлем вам почтовый трек-номер или скан накладной. 

Обратите внимание: мы не выполняем отправок по субботам и воскресеньям. Например, если оплата за ваш заказ получена в пятницу — то он будет отправлен в пятницу. Скан накладной мы вышлем вам на электронную почту в день отправки вашего заказа. Волноваться не нужно, просто подождите пару дней. Мы ВСЕГДА высылаем уведомление об отправке.

 

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.
WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.
Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте системы.
Зачисление платежей через сервис Яндекс.Деньги происходит мгновенно.
QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте сервиса.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2

   

Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

условия доставки

Доставка товара осуществляется по всей территории Российской Федерации. Для доставки заказанных товаров мы пользуемся услугами транспортных компаний ПЭК, КИТ, Ратэк, Деловые Линии и Почты России. Доставка другой транспортной компанией возможна по согласованию с менеджером.

Срок отгрузки заказанного товара может составлять от 1 до 30 дней и зависит прежде всего от наличия товара на складе.

Срок доставки заказа зависит от условий предоставляемых транспортной компанией для доставки в ваш населенный пункт. Товар забирается со склада транспортной компании либо из почтового отделения.

ВНИМАНИЕ: Стоимость доставки не включена в стоимость заказа и оплачивается вами транспортной компании при получении заказа в вашем населенном пункте. Предварительную стоимость доставки вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону  8 (800) 707-98-30 .

обмен/возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.